Почему все хотят поесть в вашем ресторане?
Теперь, когда мы прошли годичную отметку глобальной пандемии, поддержка экономики является первоочередной задачей для многих людей. Несомненно, в это непростое время особенно сильно пострадал ресторанный сектор. Таким образом, мы видим, как население в целом сплачивается в поддержку своих любимых заведений. Изучите, где поесть в городе.
Теперь вопрос к вам: если клиент хочет поддержать местный ресторан, почему ему следует выбрать ваш? Пожалуйста, знайте, что я не спрашиваю каким-либо осуждающим тоном - мой вопрос просто предназначен для того, чтобы подчеркнуть, что ваше заведение привносит в этот микс, чего другие не могут.
Вот отличный способ впервые взглянуть на рынок и состояние отрасли: сколько «логотипов» люди видят каждый день? И сколько из этих логотипов относятся к ресторанам? Подводя итоги, сколько ресторанов попадает в вашу подкатегорию с точки зрения типа еды, стиля питания, местоположения и т. д.? На каждом этапе дистилляции становится ясно, что ресторанов по-прежнему есть из чего выбирать. Поэтому ваш ресторан все равно должен выделяться. Это рынок, на котором вы играете: ваш стиль кухни и ваш стиль питания, соперничающие за внимание среди всего остального. Итак, я еще раз спрашиваю: почему кто-то должен выбирать ваше? Хорошей новостью является то, что ответ проще, чем можно подумать. И все сводится к впечатлениям, которые клиент получает от вашего заведения — превосходному опыту, превосходящему все остальные.
Так как же этого добиться? Ради этого блога давайте сначала установим равные правила игры и скажем, что вся еда, подаваемая во всех ресторанах вашей категории, одинакова с точки зрения качества и вкуса. Допустим также, что окружающая среда та же самая — декор, атмосфера, стиль и так далее. Наконец, давайте представим, что услуги, включая персонал и цены, одинаковы по всем направлениям.
Итак, если ВСЕ равны, как вам добиться большего успеха у потенциальных клиентов? Возвращаясь к фактору опыта: есть много того, чего можно достичь за пределами вышеупомянутых уравненных критериев. Например, то, как вы общаетесь со своими клиентами до, во время и после посещения, может улучшить или испортить их впечатление. Вы приглашали потенциальных клиентов в свое заведение персонализированным способом? Это можно сделать через приложение, используя адреса электронной почты, полученные с вашего веб-сайта, или даже при оплате. Каким бы ни был канал, удалось ли вам заставить клиента почувствовать себя особенным и побудить его прийти к вам, а не к другим?
Далее, как вы с ними общались, когда они были в вашем ресторане? Да, ваши официанты вежливы и внимательны. Это данность (по крайней мере, мы на это надеемся). Но что еще можно сделать? Опять же, относитесь к своим клиентам так, как будто вы их знаете. Собирая данные об их любимых напитках, блюдах, десертах и т. д. — каждый раз, когда они приходят, вы можете предложить им что-то особенное, чего только они хотят. Например, это может быть специальный пункт меню или скидка в зависимости от частоты посещения. В любом случае, заставьте их чувствовать себя особенными. А во времена COVID предложить им что-то столь же простое, как возможность бесконтактной оплаты через простое в использовании мобильное приложение, которое также служит инструментом сбора данных о клиентах, — это очень ценное дополнение к качеству обслуживания клиентов. (кроме того, это приносит пользу вашему бизнесу, поскольку вы все больше и больше узнаете о предпочтениях и потребностях своих клиентов).