Преимущества использования купонов для вашего бизнеса

Купоны могут привлечь клиентов в ваш бизнес, повысить вовлеченность существующих клиентов и генерировать новый доход. Физические купоны могут быть представлены в вашем магазине, а цифровые купоны могут предлагаться через маркетинговые сообщения на корпоративном веб-сайте и в рекламных акциях в социальных сетях. Ознакомьтесь с информацией подробнее на этой странице.

Подсчитано, что 60% потребителей, скорее всего, попробуют новый продукт благодаря купону, а 46% заявили, что откажутся от запланированной покупки.

Независимо от того, предназначен ли купон, чтобы побудить покупателя посетить обычный магазин или веб-страницу компании, купоны могут быть эффективным способом увеличения доходов от продаж. Однако при представлении купонов вашим клиентам важно разработать стратегию, поскольку они могут привести к снижению прибыли от продажи, несмотря на получение нового дохода.

Купоны могут привлечь клиентов в ваш бизнес и привлечь новых клиентов в ваш магазин. Купоны могут помочь представить новые линейки продуктов и побудить клиентов попробовать более прибыльный бренд или услугу.

Купоны также могут помочь привлечь существующих клиентов, чтобы они вернулись в ваш магазин.

Самый большой недостаток использования купонов заключается в том, что они стоят денег предприятиям и могут привести к снижению прибыли от этой продажи.

Еще одним недостатком является то, что существующие клиенты ждут купонов, каннибализируя существующий доход до купонной программы.

Преимущества использования купонов для бизнеса

Плюсы предложения купонов включают в себя привлечение новых клиентов в ваш магазин или на веб-сайт. Купоны также могут представить новые линейки продуктов и помочь продать лишние или ненужные товары, чтобы освободить место для новых продуктов. Купоны можно использовать для стратегического поощрения клиентов к покупке нового, более прибыльного продукта, чтобы помочь увеличить вашу прибыль. Кроме того, купоны могут повысить лояльность существующих клиентов, используя скидку в качестве вознаграждения, чтобы они продолжали покупать в вашем магазине.

Список рассылки по электронной почте

Один из способов максимизировать преимущества купонов в современном цифровом мире — использовать купоны как способ построения стратегии маркетинга в социальных сетях (SMM). Например, перед получением купона каждому покупателю можно предложить указать свой адрес электронной почты.

Со временем можно разработать долгосрочную маркетинговую стратегию путем создания маркетинговой базы по электронной почте, которую можно использовать для поощрения повторных сделок, предложения новых продуктов или других маркетинговых кампаний. Если ваш купон не является онлайн-купоном, попросите их назвать свое имя и адрес электронной почты, чтобы использовать купон при регистрации.

Страницы в социальных сетях

Еще один хороший способ распространения купонов — на веб-сайтах социальных сетей. Вы можете предлагать скидки и купоны на своей бизнес-странице в Facebook. Покупатели могут использовать купон в магазине или онлайн. Кроме того, можно установить дату истечения срока действия, чтобы создать ощущение срочности, что побуждает новых или существующих клиентов покупать ваш продукт с помощью купона.

Вашу бизнес-страницу также можно использовать для продвижения продуктов и мероприятий, а также для общения с вашими клиентами. Часто взаимодействуя с постоянными клиентами, предлагая скидки или делясь новостями, вы можете укрепить отношения и лучше понять потребности клиентов. Подсчитано, что 55% потребителей заявили, что предприятия, предлагающие купоны и скидки, создают более положительное впечатление о магазине или его брендах.