Преимущества визитных карточек
Цифровые технологии изменили то, как мы устанавливаем деловые связи. Но эффективны ли визитные карточки в эпоху LinkedIn? Абсолютно. Заказать визитки вы можете на сайте https://lfoto96.ru/vizitki/. Вот преимущества визитных карточек, о которых нельзя забывать…
Доступный способ продвижения вашего бренда
Дешевые визитные карточки можно заказать оптом по относительно низкой цене. Число, которое вы печатаете, является гибким — варьируйте количество в зависимости от того, сколько вы, вероятно, будете использовать изо дня в день. Скажем, вы собираетесь на торговую выставку через месяц, и вы можете увеличить свой заказ в короткие сроки. Кроме того, экономически выгодно печатать для нескольких человек, но под разными именами, например, для вашего отдела продаж. Распечатайте много визитных карточек с несколькими именами, чтобы сотрудники могли участвовать в сетевых мероприятиях и встречах с клиентами.
Отлично подходит для мероприятий и выставок
Выставки и торговые ярмарки предоставляют прекрасную возможность для продвижения вашего бренда и создания базы контактов. Такие мероприятия идеально подходят для знакомства с новыми контактами и совершения продаж.
Но часто потенциальные лиды уходят, чтобы подумать о том, покупать ли их или продвигать дальше — именно здесь обмен визитными карточками имеет неоценимое значение, гарантируя, что у них есть ваши контактные данные, если они захотят связаться с вами.
Кроме того, если вы являетесь экспонентом на выставке, они не занимают места на вашем стенде и напоминают людям о вашем бренде, которые можно взять с собой.
Что-то осязаемое — бизнес-эквивалент виниловых пластинок
Люди все больше отдают предпочтение печатным копиям. Что-то, что они могут держать и чувствовать. Посмотрите на рост продаж книг и продолжающееся возрождение винила. Визитные карточки являются частью аналогового ренессанса.
Это небольшая часть вашего бренда, которую люди могут забрать домой — приколоть к холодильнику или положить на полку для писем. Сделайте так, чтобы людям было труднее их выбрасывать, с помощью яркого дизайна и контента, который показывает, как ваш сервис может решить их проблемы.
Легко распространять и отображать
Печатные визитные карточки также могут выступать в качестве статического дисплея, где люди могут брать их, проходя мимо.
Выставляйте их где угодно, в том числе:
- Магазин столешницы
- Закреплен на доске объявлений в офисе
- Хранится в держателе дисплея.
Убедитесь, что ваше имя и компания видны на дисплее — подумайте, нужна ли правильная информация в верхней части страницы? Тщательно продумать, что включить в визитную карточку, прежде чем она отправится в печать, — это хорошо потраченное время.
Идеально подходит для определенных отраслей и рабочих мест
Мы живем своей жизнью на наших ноутбуках и смартфонах. Но часто подойдет только осязаемая визитка — например, если вы работаете на земле или в выставочном центре с плохим Wi-Fi. Подумайте о следующих малых предприятиях:
- Строители и ландшафтные дизайнеры используют визитные карточки, чтобы сообщить подробности в случае сбоя мобильной связи.
- Сантехники и электрики используют их, чтобы заявить о себе потенциальным клиентам с неотложной проблемой.
- Ландшафтные дизайнеры используют визитные карточки для садоводов, чтобы получать повторные заказы и рекомендации новым клиентам.
- Прилавки с уличной едой используют их как доступный маркетинговый инструмент для продвижения своего бренда на месте.